Notice: Undefined index: id in /var/www/wbistnx/data/www/ufabist.ru/wp-content/pages/index.php on line 2
Желание вступить в разговор

Желание вступить в разговор

Авторы фильма «Пятое время года» — сценарист Владимир Гоник и режиссер Олег Никитин взяли материал, выбрали тему, которые впрямую корреспондируют с интересами, заботами, устремлениями нашего общества. Одна из важнейших проблем — проблема качества, эффективности нашего труда, касается сегодня буквально каждого и тем более молодых кинематографистов, от которых ждешь активного вмешательства в жгучие вопросы действительности.

Можно лишь приветствовать желание В. Гоника и О. Никитина вступить в разговор о том, что является ныне точкой пересечения вопросов экономических, производственных, моральных, психологических. О том, что определяет климат сегодняшнего дня, должно обеспечить благополучие завтрашнего, что выявляет степень гражданской и нравственной зрелости советского человека.

Героями фильма молодые кинематографисты сделали своих сверстников — двух друзей, недавних рабочих, а ныне новоиспеченных инженеров, только-только получивших дипломы и служебное назначение. Один — Андрей Баркалин, обладатель диплома с отличием, становится начальником цеха на своем бывшем заводе; другой — Павел Пушкарцев — инспектором по качеству Госстандарта. Первого авторы рекомендуют как человека весьма положительного, серьезного, второй выглядит легкомысленным, любит шутки шутить. По ходу действия Андрей Баркалин будет всячески подтверждать свою «положительность»: он не устает говорить об ответственности, сам не вылезает из цеха, чтобы наладить как следует дело и обеспечить выполнение плана. Паше Пушкарцеву предстоит оправдывать роль весельчака и балагура, проявлять к тому же до поры до времени некоторую неустойчивость и способность к маленьким компромиссам. Но на подступах к финалу зрителя, как читатель, наверное, уже догадался, ждет перемена декораций: в «положительные» выдвинется Паша — он не поступится своей совестью и государственными интересами и предъявит рекламации той продукции, которую выпускает цех Андрея Баркалина. Андрей же окажется виновником брака — он вовремя не забил тревогу.

Не стоит говорить об изобретательности такого сюжетного поворота, тем более для искушенного кинозрителя, и все же он мог бы нарушить ожидание привычного драматургического хода и, главное, пойти наперекор еще бытующим стереотипным представлениям о положительном герое только как о строгом, собранном, деловом человеке. Экран возвращает нам своего, к сожалению, редкого гостя — героя веселого, улыбчивого, естественного в любой ситуации. И мы с радостью принимаем его, тем более что в роли Пушкарцева отлично чувствует себя Семен Морозов, сумевший не просто найти правдивые, естественные интонации, обрести необходимую свободу поведения героя, но передать в нем постепенный рост нравственного самосознания, который и приведет Пашу Пушкарцева в итоге к решительному шагу, к поступку. В онлайн-казино современного типа помимо слотов и настольных эмуляторов есть раздел лив игр. Тут гемблеру предлагается подключиться к живой трансляции и сделать ставку при участии реального крупье. Дилер реагирует на все указания игрока моментально. В казино с реальными дилерами все прозрачно. Тут организован настоящий стол по типу наземного клуба. Гемблер наблюдает за тем, как крупье принимает ставки и начинает игровую сессию. За одним столом могут сидеть несколько человек. Это создает эффект настоящего игорного зала и добавляет азарта и увлекательности розыгрышу.