Notice: Undefined index: id in /var/www/wbistnx/data/www/ufabist.ru/wp-content/pages/index.php on line 2
На верфи построено для нашей страны головное пассажирское судно

На верфи построено для нашей страны головное пассажирское судно

Вторая ступень — среднее мореходное училище со сроком обучения 3—4 года, дающее право работать на должностях среднего командного состава: вторым помощником капитана, третьим механиком, вторым электромехаником, радиооператором. Готовить, на наш взгляд, надо сразу судо-водителей-механиков, т. е. будущих операторов по управлению судном. И опять это даст возможность более гибко управлять кадрами.

Третья ступень — высшее морское училище (академия) для подготовки старшего командного состава со сроком обучения 2 года, где уже можно разделить будущего капитана-механика и механика-судоводителя, причем старшим механиком, по нашему мнению, может быть и электромеханик, учитывая насыщенность судна будущего электроникой.

Первая и вторая ступени могут быть объединены на базе одного учебного заведения при пароходствах. Высшая ступень может быть организована и финансироваться группой пароходств одного бассейна.

Мы убеждены в том, что пора всерьез заняться определением профессиональной пригодности абитуриентов и командиров флота, используя для этого самые современные средства и методы. Человеческий фактор в значительной степени определяет установившийся уровень аварийности флота. И только с помощью тщательного отбора и повышения уровня подготовки кадров можно его снизить. Необходимо понять, что прежние методы себя изжили. Считаем также, что заочная форма обучения должна уйти в прошлое, так как морская профессия требует профессионалов.

Считаем, что пора переходить от слов к делу, начинать реформу морского образования, определить концепцию его развития, которая бы отвечала интересам тех, кого действительно волнует судьба морского флота, в первую очередь моряков. К сожалению, вопрос практической реорганизации морского образования недостаточно освещается в ведомственной печати. Все изменения в этой области должны внедряться на основе серьезного анализа и обсуждения широкой морской общественностью совместно с отраслевой наукой.

На верфи имени Парижской Коммуны в Гдыне (ПНР) построено для нашей страны по заказу Министерства нефтяной промышленности головное пассажирское судно «Анна Ахматова». Судно предназначено для перевозки сменных вахт плавучих и стационарных платформ, расположенных на континентальном шельфе, а также для доставки мелких партий грузов и почты (до 50 т). Пассажировместимость судна составляет 150 чел.

Судно построено на класс Регистра СССР КМ УЛ I А2 (пассажирское) и отвечает требованиям международных конвенций СОЛАС—74/83, МАРПОЛ—73/78 и национальных правил СССР. Эксплуатация судна предусмотрена как в тропических, так и в полярных районах.

Для экипажа имеются 34 места, для пассажиров — 39 кают. Все каюты оборудованы системой кондиционирования воздуха. В каютах пассажиров установлены диваны пульмановского типа, при поднятии спинок которых образуется четыре спальных места (в четырехместных каютах). На судне имеются зал для демонстрации кинофильмов на 90 посадочных мест, пассажирская столовая самообслуживания на 47 мест, спортивный зал, сауна.

Провизионные кладовые обеспечивают хранение запасов провизии на 20 сут. Грузовой трюм расположен в кормовой части судна. Трюм, а также провизионные кладовые и машинное отделение обслуживаются грузовым электрогидравлическим краном грузоподъемностью 3,2 т с вылетом стрелы 14 м. Посадка и высадка пассажиров у морских платформ осуществляются с помощью специальной беседки, подаваемой на свободный участок палубы подъемным краном платформы.

С учетом специфики обслуживания морских сооружений на континентальном шельфе на судне имеются носовое и кормовое подруливающие устройства мощностью по 250 кВт, кормовая рубка управления судном.

Якорное устройство состоит из трех якорей Холла (один из них запасной) массой по 2,5 т и двух якорных цепей длиной по 385 м. В кормовой рубке управления судном установлен вспомогательный пульт управления, используемый при швартовке кормой. Играть онлайн на деньги в самые лучшие казино на igrovok.ru с бесплатным выводом денег на карту.