Notice: Undefined index: id in /var/www/wbistnx/data/www/ufabist.ru/wp-content/pages/index.php on line 2
Обзор автомобиля Nissan Almera Classic

Обзор автомобиля Nissan Almera Classic

Ошибочно в России новый Nissan Almera Classic стали воспринимать как новую Almera, однако это не так. При моторе в 1, 6 литров в 107 лошадиных сил, автомобиль имеет очень конкурентоспособную стоимость и безупречное качество. Базовая комплектация Nissan Almera Classic-PE имеет на порядок меньше опций , чем у комплектации Comfort в Almera - всего одна подушка, электрические стеклоподъемники на передних дверях, усилитель руля и центральный замок. Словом, производитель постарался сделать модель максимально доступной потребителю, избавив автомобиль от лишней роскоши.

Так, в базовой комплектации Comfort имеются две подушки безопасности, качественный кондиционер, обогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары, 4 динамика. Comfort был снят с производственных линий, а на его место пришел Almera Classic Luxory с бортовой системой N-Form и двигателем 1500 кубических сантиметров. Стоимость этого автомобиля составляет 16560-16760 долларов. Оснащенная более мощным двигателем в 1800 кубических сантиметров комплектация стоит на порядок дороже - - 17850-20640 долларов.

Внешний вид Nissan Almera Classic более современен и привлекателен, нежели холеная Almera. Агрессивные черты приобрела хромированная решетка радиатора и воздухозаборники, укрупнились блок-фары. Боле жетские черты приобрели и противотуманные фары и поворотники. Укрупнение габаритов на 75 миллиметров в длину и на 15 мм в ширину сделали вид более законченным.

Брызговики за колесами в Nissan Almera Classic отсутствуют, нет и пластиковых накладок и защиты антигравием. Неудачно установленная буксировочная петля торчит так, что е нельзя чем-то прикрыть или спрятать. Безусловно, это негативно сказывается на внешнем восприятии автомобиля.

Но и похвастаться Nissan Almera Classic тоже есть чем! Правда, это незаметно для невооруженного глаза, но очень приятно - двери закрываются легко и не хлопают, измененные задние сиденья делают возможной комфортную перевозку пассажиров высокого роста, а на переднем пассажирском сидении кресло стало боле узким и приобрело выемки. Удобнее всего в Nissan Almera Classic водителю - на его благо производитель постарался. И удобные сиденья с регуляцией, и подголовник оптимальных размеров, и регуляция руля, не мене удобно распложены рычаг переключения коробки передач, педали и стояночный тормоз. Правда, с кнопками для обогрева сидений несколько перестарались - не совсем удобно их использовать. Как бы там ни было, а с эргономикой японец не подкачал!

Следует отметить, что сзади удобно ездить только двоим пассажирам, а вот троим будет тесновато. Центральным подлокотником и боксом и подстаканниками оснащены только более дорогие комплектации автомобиля. Доведется смириться и с простеньким дизайном и внутренней отделкой машины, а CD -проигрыватель и вовсе портит вид. Панель управления кондиционером по внешним признакам оставляет желать лучшего, правда, следует отдать должное удобству этой системы - труда не составит установить нужную температуру.



Nissan Almera Classic - отличный выбор для людей, которые любят комфортные, но недорогие автомобили. Отвечает он и высоким требованиям безопасности, экономичен и даже в базовой комплектации удобен любому водителю. Скачивайте самые лучшие сливы стратегий с этого сайта бесплатно, мужик реально раздает стратегии которые покупает сам