Notice: Undefined index: id in /var/www/wbistnx/data/www/ufabist.ru/wp-content/pages/index.php on line 2
Организация дебоша

Организация дебоша

Этот сервис предназначен, в первую очередь для жителей мегаполисов, у которых нервы, как говориться, не к черту. Ведь на них давит высокая плотность населения и машин, понаехавшие соседи, постоянная грызня за место под солнцем и т.п. Из-за этого жители мегаполисов иногда срывают свою злость на окружающих, а это приводит к крупным денежным штрафам и даже к лишению свободы.
Суть его проста – за деньги клиент может погромить мебель, посуду, бытовую технику и при этом не стесняться в выражениях. Это и называется Погром или Дебош.
Если человеку, у которого «накипело», предоставить объект для погрома подешевле, снабдить необходимым инструментом, то и человеку станет легче и окружающим не будет никакого вреда.
Например, стоимость такого сервиса в Москве начинается от 3 000 рублей и может достигать 40 000 рублей. Все конечно зависит от размаха и степени предстоящего погрома.
Сам процесс дебоша, по желанию клиента, может записываться на камеру и даже выкладываться на Youtube.
По большому счету, это довольно таки бесхитростная схема бизнеса. Нужно найти соответствующее помещение, с хорошей звукоизоляцией, и не боящееся вибрации. Мебель и прочую бытовую технику можно собрать по свалкам, либо за копейки найти в интернете на специальных сайтах, где люди бесплатно готовы отдать свои ненужные вещи. Дать рекламу в газетах и интернете, можно даже на форумах с соответствующей тематикой. Очень важно заранее подписать с дебоширом договор, в котором будет указано, что в случае нанесении клиентом травмы самому себе вы не несете никакой ответственности.
Способы по повышению привлекательности и прибыльности сервиса:
1. Предоставить клиентам соответствующие костюмы. (Халк, Терминатор и т.п.) для достижения большего эффекта.
2. Предложить клиенту возможность проораться и при этом самому себя послушать.
3. Съемки на видео, строго по желанию клиента. Вдруг ему свидетели не нужны.
4. Кроме приема по предварительной записи, должны быть две, три запасные комнаты, для неожиданных посетителей, для тех кто уже не может терпеть. Ведь когда клиент остынет, то эта услуга станет ему не нужна.
5. Постоянно привлекать партнеров по привлечению дополнительных клиентов. Это могут быть, например, продавцы бит. Можно положить рекламу своего бизнеса в упаковку каждой биты. Можно расклеить рекламу своего сервиса на стенах и дверях любой коммунальной службы. Ведь после общения с представителями ЖКХ у многих возникнет желание стать клиентом подобного сервиса Cсылки на тор сайты. Полный список здесь