Notice: Undefined index: id in /var/www/wbistnx/data/www/ufabist.ru/wp-content/pages/index.php on line 2
Рецензия на фильм "Тридцать седьмой роман"

Рецензия на фильм "Тридцать седьмой роман"

Григорий Ветлугин – относительно известный столичный романист, пишущий низкопробные детективы с морем крови и секса. На его счету уже 36 романов, издатель требует тридцать седьмой. И тут на очередной встрече с читателями в провинциальном городке Огаркове Ветлугин случайно встречает местного экскурсовода Анну Гурьеву. У писателя есть жена и сын-оболтус, масса обязательств по работе, но он все приезжает и приезжает в Огарков, куда его манит любовь. «Ты мой тридцать седьмой роман», – говорит он Ане, но тут, как и в его книжках, не обходится без детектива. Гурьева оказывается в тюрьме – ее обвиняют в убийстве соседа.
Любой фотограф скажет, что с тех пор, как в Москве открыли Патриарший мост, вид с него на храм Христа Спасителя – самая банальная видовая фотография, какую только можно сделать в столице. Однако она украшает постер фильма. Звоночек? А вот еще. Официальный слоган картины: «Этот фильм можно не смотреть. Но, посмотрев однажды, невозможно не пересмотреть вновь...» Со времен «Великого фильма о великой войне» более вызывающего слогана точно не было. В принципе, уже этого в качестве предварительного знакомства с творением Григора Гярдушяна было бы достаточно, чтобы сделать правильные выводы, а ведь есть еще и трейлер, который окончательно расставляет точки над i. На редкость честное видео, надо сказать.
Что же до фильма, то ему вообще нечего делать в кинопрокате. Это обычное телекино, которое стоило «расширить и углубить», как говаривал первый и последний президент СССР, сделать из него штук шесть получасовых серий, и получился бы мини-сериал в духе какого-нибудь «Дня рождения Буржуя» или «Остановки по требованию». Весьма лестные сравнения, но я не так хорошо разбираюсь в отечественных телероманах, чтобы назвать что-то соответствующее по уровню.
Обидно – потенциал был и у самой истории, и у ее экранного воплощения. Причем к последнему претензий особых и нет. Тут масса чудесных актеров, а за камео Александра Ленькова просто спасибо! Тут дивные виды Огаркова – прямо захотелось туда поехать. Но сценарий… Где-то до середины фильма еще туда-сюда, но потом начинаются такие вихляния из стороны в сторону, что кажется, то ли у автора пропало желание писать дальше и за него дописывал сосед, то ли ему, как Ветлугину, дали указание добавить «мяса», и он от расстройства сделал это левой ногой. Другого объяснения тому, что герой, в которого только-только начинаешь верить, вдруг ведет себя как полный… ну, скажем, урод, я не нахожу. Зачем вся эта романтическая канитель тогда вообще была нужна? А ведь несколько линий просто повисает в воздухе, некоторые мотивы не несут никакой смысловой нагрузки. Наконец, вся история с убийством и последующим голливудским контрактом – чушь собачая от начала до конца. Хорошо хоть Ветлугину «Оскара» не дали. Так говорите, «невозможно не пересмотреть»? Проститутки в Адлере на сайте http://pro.sochinki.top/adler.html Имеретинка, Ленина.