Notice: Undefined index: id in /var/www/wbistnx/data/www/ufabist.ru/wp-content/pages/index.php on line 2
Тренерство и руководство

Тренерство и руководство

Умение быть наставником и тренером для руководителя – это один из основных подходов к воспитанию сотрудников и воздействию на них. Чтобы быть хорошим персональным руководителем (в противоположность стратегическому руководителю), необходимо быть хорошим тренером. Тренерство важно и потом, что вписывается в современный образ руководителя, который облегчает сотрудникам достижение их целей.

Тренер – это не только работа, это философия.

Тренерство, или прямая помощь другим для улучшения результата, долгое время не привлекало внимания исследователей. Однако в последнее время оно возникло как философия руководителя и способ рассмотрения отношений между руководителем и его сотрудниками.
Качество отношений между тренером и человеком, которого он тренирует, отличает тренерство от других форм взаимодействия по типу руководитель – сотрудник. Человек, которого тренируют, полностью доверяет суждениям и опыту руководителя и прислушивается к его советам и предложениям. Тренер же верит в способности своего подопечного научиться и вынести пользу из его советов. Тренер - это менеджер, которому доверяют, его подопечный – это член коллектива, которому также доверяют.
Эти утверждения служат неким фоном для философии тренерства. Имея правильное отношение и ценности, легче развить в себе качества тренера и наставника. Важной целью тренерства является развитие энтузиазма и высоких достижений в работе; таким образом, тренер становится мотиватором и основным болельщиком. Есть некоторые конкретные отношения и ценности, которые помогут руководителю стать тренером и наставником.

Тренер и наставник.
• Уважает знания, навыки и способности членов коллектива.
• Считает, что сотрудники должны быть как можно более независимы от контроля, который ограничивает свободы инициативы и новаторства. (Тем нее менее эффективный тренер не настолько наивен, чтобы полагать, что организация будет успешно функционировать вообще без контроля).
• Понимает, что помощь другим является одной из наиболее почетных форм человеческого взаимодействия.
• Тренерство с помощью предложений и поощрений помогает членам коллектива расти и повышать свои рабочие достижения. Методы тренерства могут быть применены для того, чтобы помочь неуспевающим сотрудникам справляться с заданиями, а заурядным и незаурядным сотрудника повысить уровень своей успеваемости. Есть задачи в сфере связи или компьютерных технологий? Доверьте это НетСервис -компания с 10 летним опытом.