23 октября – День работников рекламы: виртуальная книжная выставка

День работников рекламы — неофициальный профессиональный праздник для всех тех, кто так или иначе связан с рекламным бизнесом: менеджеров рекламных агентств, дизайнеров, креативщиков, копирайтеров, маркетологов, медиапланеров, пиарщиков, мерчандайзеров, бренд-менеджеров, промоутеров, полиграфистов и многих других, кто принимает участие в создании брендов и проведении кампаний.

В СССР реклама практически отсутствовала, а сегодня реклама — это огромная отрасль, в которой заняты сотни тысяч человек, а также достаточно сложная наука, которой обучают множество университетов и школ. .

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — «выкрикивать». У древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. В средневековье реклама проявлялась преимущественно в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников.

Сегодня реклама — это сложная наука, которая ушла далеко за рамки рыночных выкриков. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы, но цель у рекламы осталась та же, что и сотни и тысячи лет назад — выделять товар среди конкурентов и увеличивать продажи.

День рекламиста — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад не только в развитие торговли и средств массовой информации, но и в современное искусство.

Виртуальная книжная выставка,
подготовленная ко Дню рекламщиков (PDF)