«HR-бренд российского университета: миф или реальность»

Под таким названием 9 октября в формате Круглого стола прошел вебинар, на котором рассматривались ключевые факторы успешного управления вузом, вопросы кадровой политики и развития человеческого капитала в условиях быстрого изменения образовательной среды и растущих требований к высшим учебным заведениям.
Участие в заседании приняли представители колледжей и вузов регионов России, в том числе Башкирского института социальных технологий (филиала) ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений.

Спикерами заседания выступили:

– Латышев Андрей Сергеевич, советник ректора Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого по стратегическому развитию, эксперт в сфере управления и развития персоналом в государственных и бизнес структурах.

– Моисеенко Мария Сергеевна, эксперт по коммуникационному сопровождению трансформаций университетов.

– Янцен Константин Иванович, эксперт в сфере управления и развития персонала в коммерческих организациях и международных компаниях.

Участники Круглого стола обсудили следующие вопросы:

  • что такое HR-бренд университета?
  • какие инструменты помогут выстроить сильный HR-бренд и как измерить его эффективность с учетом того, что вузы сегодня конкурируют не только за студентов, но и за лучших специалистов – преподавателей, исследователей и административных сотрудников.?
  • как привлечение и удержание талантов связано с репутацией вуза на рынке труда?
  • реальные кейсы успешных университетов: что работает, а что – нет?

Вебинар был не только интересным, но и очень полезным и для руководителей образовательных учреждений, и для педагогического коллектива. После его завершения преподаватели продолжили обсуждение поднятой на заседании Круглого стола тематики.