«HR-бренд российского университета: миф или реальность»
Под таким названием 9 октября в формате Круглого стола прошел вебинар, на котором рассматривались ключевые факторы успешного управления вузом, вопросы кадровой политики и развития человеческого капитала в условиях быстрого изменения образовательной среды и растущих требований к высшим учебным заведениям.
Участие в заседании приняли представители колледжей и вузов регионов России, в том числе Башкирского института социальных технологий (филиала) ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений.
Спикерами заседания выступили:
– Латышев Андрей Сергеевич, советник ректора Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого по стратегическому развитию, эксперт в сфере управления и развития персоналом в государственных и бизнес структурах.
– Моисеенко Мария Сергеевна, эксперт по коммуникационному сопровождению трансформаций университетов.
– Янцен Константин Иванович, эксперт в сфере управления и развития персонала в коммерческих организациях и международных компаниях.
Участники Круглого стола обсудили следующие вопросы:
- что такое HR-бренд университета?
- какие инструменты помогут выстроить сильный HR-бренд и как измерить его эффективность с учетом того, что вузы сегодня конкурируют не только за студентов, но и за лучших специалистов – преподавателей, исследователей и административных сотрудников.?
- как привлечение и удержание талантов связано с репутацией вуза на рынке труда?
- реальные кейсы успешных университетов: что работает, а что – нет?
Вебинар был не только интересным, но и очень полезным и для руководителей образовательных учреждений, и для педагогического коллектива. После его завершения преподаватели продолжили обсуждение поднятой на заседании Круглого стола тематики.