Успешное завершение международного обучающего курса по повышению квалификации преподавателей гуманитарных дисциплин и IT-технологий

Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с успешным завершением долговременного международного обучающего курса по повышению квалификации преподавателей гуманитарных дисциплин и IT-технологий, а также психологов и методистов.

Программа включала следующие направления:

  • гуманитарные науки в контексте культуры и политики;
  • цифровые технологии в образовательном процессе;
  • пространственно-временной континуум сопровождения личности обучающегося;
  • национальный тип личности в мировом социуме: прошлое, настоящее и будущее;
  • самореализация в социуме как форма свободы.

При организации работы в период пандемии коронавируса, охватившей весь мир, мы постарались обеспечить по возможности комфортные условия для взаимодействия с участниками курсов повышения квалификации в дистанционном формате.

В соответствии с Программой курсов (11 апреля – 22 апреля 2021 года) и требованиями к завершению основных этапов и выполнения заданий к концу октября 2021 года, мы отправили сертификаты тем участникам, которые в полной мере доказали свою высокую компетентность в сфере приложения их профессиональных возможностей. Не менее важным является то, что эти участники не только дали обстоятельные ответы на все предложенные экзаменационные вопросы, но и в значительной степени обогатили программу курсов повышения квалификации своими проектами, направленными как на формирование у учащейся молодежи устойчивых знаний по конкретным дисциплинам, так и на воспитание у подрастающего поколения гражданской и социальной ответственности, патриотизма, толерантности. Наиболее интересные работы, в частности, статьи Т.А. Нигматуллиной (Civic education as a factor in the socialization of the individual), Р.Я. Вельц и О.В. Галимовой (Communication as a social phenomenon), были опубликованы в сборнике «INTERNATIONAL TEACHER — Post» (April 2021) в числе лучших практик работы со студентами как действующие эффективные и долговременные проекты социально-педагогической категории.

Теоретические исследования и практические наработки слушателей курсов повышения квалификации сформировали новый информационный источник, который в науке определен как «Глобальный- индивидуальный масштаб социальных проблем, влияющих на развитие социальных практик». Среди лучших разработчиков теории устойчивого взаимодействия в обществе устойчивого развития отмечены представители гг. Санкт-Петербурга, Уфы, Новосибирска, Копенгагена, Кракова.

Особо отметим, что сотрудничество с вузами, колледжами и автономными некоммерческими организациями по работе с детьми, молодежью и возрастными гражданами особенно приветствуется, так как это реально существующая практическая база разработки и подтверждения результативности и международной значимости качества предлагаемых мер социальной и педагогической работы настоящими профессионалами. В этом плане следует отметить и головной вуз Башкирского института социальных технологий – Академию труда и социальных отношений (г. Москва), которая известна в мире как компетентностная образовательная система, эффективные методы работы которой высоко оценены международным сообществом.

С пожеланием успехов,
Датский комитет Международной Ассоциации преподавателей,
Председатель: Джутта Свендсен (Королевство Дания);
Международный Датский комитет по интернациональным связям,
Президент: Азаренкова М.И. (Россия)