Студенты Башкирского института социальных технологий посетили Кировский районный суд

19 ноября студенты 1-го курса направления подготовки «Правоохранительная деятельность» под руководством Иксанова Радмира Аузагиевича, старшего преподавателя кафедры теории государства и права, побывали в Музее Кировского районного суда в г. Уфе, где не только познакомились с экспозицией музея, историей судебной системы, но и с реальной работой суда.

Они узнали об истории здания Уфимского Окружного суда, в котором сегодня располагается Кировский районный суд, а также об этапах становления и развития мировой юстиции. Особый интерес вызвали предметы быта судей разных исторических периодов — от старинных мантий и аксессуаров до документов и артефактов, иллюстрирующих эволюцию правовой системы. Это позволило студентам лучше понять, как традиции и инновации в юриспруденции влияют на современное правоприменение.

А затем обучающиеся побывали на настоящем судебном заседании, где рассматривалось уголовное дело по факту мошенничества. Студенты имели возможность наблюдать за работой суда в реальном времени: познакомились с составом суда, последовательностью судебного следствия и полномочиями участников уголовного процесса. Это был уникальный опыт, который помог применить теоретические знания на практике и увидеть, как принципы справедливости воплощаются в жизнь.

Обсуждение увиденного и полученных интересных сведений продолжалось и после посещения Музея и судебного заседания. Студенты высоко оценили возможность прикоснуться к истории юстиции, увидеть судебный процесс изнутри и выразили огромную благодарность организаторам мероприятия и преподавателям за полученные эмоции и знания о деятельности судебной системы РФ.

Подобные мероприятия не только обогащают знания, но и мотивируют будущих правоохранителей к профессиональному росту.

От имени студентов и преподавателей благодарим организаторов экскурсии за тщательно подготовленную программу и предоставленную возможность познакомиться с конкретными фактами судебной системы, что, безусловно, не только вызвало у обучающихся большой интерес, повысило их знания в этой сфере, но и помогло сделать это событие максимально полезным и запоминающимся.