Зональный семинар по профилактике деструктивного поведения

25 ноября в режиме онлайн состоялся второй зональный семинар по профилактике деструктивного поведения, организованный по инициативе начальника отдела воспитательной работы Министерства образования и науки Республики Башкортостан Татьяны Геннадьевны Хурсан. Дистанционно в нем приняли участие директора, их заместители, психологи общеобразовательных школ региона, которые не смогли принять участие в семинаре ранее.

Открытая лекция «На пути к Университету 2.0 и далее»

25 ноября преподаватели нашего института приняли участие в очередном мероприятии Международного научно-методического центра НИЯУ МИФИ в партнерстве с Фондом «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» – открытой лекции «На пути к Университету 2.0 и далее».

Преподаватели и студенты БИСТ – участники открытой лекции «Обнаружение и представление знания: перспектива анализа формальных понятий»

Мероприятие было организовано Международным научно-методическим центром НИЯУ МИФИ в партнерстве с Фондом «Центр стратегических разработок «Северо-Запад».

Танзиля Алтафовна – участник заседания Российской трехсторонней комиссии

23 ноября 2020 года в режиме онлайн состоялось заседание рабочей группы № 3 Российской трехсторонней комиссии. Участие в ее работе приняла эксперт этой группы Нигматуллина Т.А., наш директор.

Вниманию студентов!

14 декабря 2020 года в режиме онлайн состоится заседание Круглого стола «Конституционная реформа 2020 года и ее влияние на правовую жизнь российского общества».
Приглашаем принять участие в работе Круглого стола и выступить в рамках обозначенной темы.

Заседание рабочей группы № 3 Российской трехсторонней комиссии

17 ноября в режиме онлайн прошло очередное заседание рабочей группы № 3 РТК.

Преподаватели БИСТ – участники IV Всероссийской конференции «Кадровая политика университетов: практики управления вовлеченностью»

Поиск новых возможностей для развития человеческого потенциала и условий для его капитализации всегда был и остается приоритетным для академического сообщества. И наши вузы, не снимая с себя традиционных функций рождения и передачи фундаментальных знаний, все больше открываются внешним задачам, направленным на решение проблем современности.